Top.Mail.Ru

Типы промокодов и их особенности

0

Объемы торговли в интернете растут с каждым годом, а потому все больше продавцов выходят в сеть – создают свои интернет-магазины, размещаются на маркетплейсах и так далее. Для покупателей шопинг в сети выгоден, так как цены здесь ниже, чего продавцы достигают за счет уменьшения накладных издержек. Кроме того, оформить заказ можно в любое время суток.

Промокоды

Неудивительно, что все большую популярность обретают промокоды. Они представляют собой набор чисел и букв. Такой код требуется ввести в специальное поле при оформлении заказа, в результате чего клиент получает скидку, бесплатную доставку, подарок или что-то иное.

Виды

Есть несколько типов промокодов, подробнее с которыми можно ознакомиться на странице https://www.infpol.ru/255536-vidy-promokodov/.

Скидка

Такой промокод дает право на получение скидки при покупке. Это может быть простое уменьшение стоимости. Также возможен вариант, когда скидка дается при заказе товаров свыше определенной суммы.

Скидка на первый заказ

Такой формат характерен практически для всех интернет-магазинов, ведь это отличный способ привлечения новых клиентов.

Бесплатная доставка

Еще один вариант. При заказе более установленной суммы, продавец обеспечивает покупателю безвозмездную доставку.

Подарок

Как правило, это второй товар, который клиент получает бесплатно. Подобные акции характерны для продавцов продуктов питания, но не только. При этом есть некоторые ограничения, к примеру, второй товар обязан быть дешевле первого и так далее.

Скидки на несколько товаров

Тут обычно используется ступенчатая система. Сперва покупатель получает небольшую скидку, но она растет по мере совершения следующих покупок.

Это наиболее распространенные виды промокодов, однако, могут быть и другие их вариации.

Сроки

Стоит помнить, что бессрочные промокоды хоть и существуют, но их немного. Основная масса имеет ограниченный срок действия, за время которого код необходимо использовать. Это позволяет интернет-магазинам побуждать своих клиентов совершать спонтанные покупки и присматриваться к товарам, которые изначально они не планировали приобретать.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.