Top.Mail.Ru

Рекламный ролик с Ли Мин Хо ставит новые рекорды

0

Актер Ли Мин Хо ранее снялся в рекламном ролике Корейской Туристической Организации для 2015 года.
Прошло меньше 2 месяцев, после того, как видео появилось на YouTube канале, но количество просмотров уже впечатляет. За такой, короткий срок, количество просмотров достигло 22 млн человек.
Это не только самое большое количество просмотров, которое получала Корейская Туристическая Организация за свои рекламные ролики, но это также, самое большое количество среди других иностранных туристических организаций включая Сингапур, Японию, Англию, Австралию и др.
После того, как Корейская Туристическая Организация провела опрос 600 человек проживающих в других 15 странах, с вопросом что они думают об этом видео, большинство ответили, что оно им нравится и после просмотра этого видео, они хотели бы посетить Корею. 42 % сказали, что посмотрели этот ролик из-за своего любимца.
Посмотрите это видео ещё раз.

Источник: soompi.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.