Top.Mail.Ru

Промокоды – коротко о главном

0

Сфера интернет-торговли растет из года в год. А потому неудивительно, что различные компании и магазины стараются всеми способами обеспечить себе клиентов. Одним из таких решений являются промокоды, подробнее с которыми вы можете ознакомиться на странице http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=42002.

Терминология

Промокод – это уникальная комбинация символов (как правило, букв и цифр). Его нужно ввести при покупке того или иного товара и получить за это выгодную скидку. Сразу после введения промокода цена товара или услуги пересчитывается в сторону уменьшения.

Типы

Есть несколько основных видов промокодов:

  • Дают скидку на товары;
  • Можно получить подарок при покупке товара или заказе услуги;
  • На бесплатную доставку.

В большинстве случаев они одноразовые, но есть и те, которые можно использовать несколько раз.

Особенности

Стоит учитывать некоторые тонкости использования промокодов:

  • У них ограниченный период действия;
  • За его активацию не нужно платить;
  • Действуют на определенные товары либо группы товаров;
  • Чаще всего они предоставляются магазинами в период распродаж, чтобы побудить клиента сделать еще одну покупку.

Примечание. Промокод можно подарить другому человеку.

Преимущества для бизнеса

С точки зрения магазинов, промокоды обладают рядом серьезных достоинств.

Новые покупатели

При помощи них формируется клиентская база, и привлекаются новые покупатели. Дело в том, что промокод подталкивает человека совершить незапланированную (как правило) покупку. Кроме того, с помощью таких скидок можно обратить внимание клиентов на новый товар, прежде чем начинать реализовывает его по полной стоимости.

Маркетинг

Промокоды нередко отправляют клиентам при помощи рассылок. Ведь покупатели часто оставляют для таких предложений адрес электронной почты или номер телефона. Следовательно, так создаются долгосрочные отношения с клиентской базой. Также найти промокоды можно на специальных сайтах, в печатных изданиях, по телевидению, получить с брошюрой и так далее.

Имидж

Предлагая выгодные скидки, бренд повышает свою узнаваемость в среде покупателей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.