Top.Mail.Ru

Особенности бронирования номеров в отелях через сервис GetHotel

0

На рынке с завидной регулярностью появляются новые услуги и сервисы, которых ранее не было. Одним из наиболее активно развивающихся направлений является гостиничный бизнес.

Бум начался после того, как многие зарубежные агрегаторы по причине санкций были вынуждены уйти с рынка РФ. Одним из наиболее ярких новичков оказалась компания GetHotel.ru. И вот, спустя 1.5 года ее функционирования можно сделать определенные выводы.

Особенности

Главная «фишка» данного сервиса заключается в том, что клиент, которому необходимо жилье, может сам предложить цену за проживание, а отели Москвы и других городов соглашаются на нее или нет.

Идея

Мысли создать подобный сервис появились у команды GetHotel еще в 2015 году. В то время фирма специализировалась на хостелах. Со временем стало ясно, что структура работы между разными звеньями цепи (руководители, администраторы, отдел бронирования комнат и пр.) оставляет желать лучшего. В результате многие заявки терялись, постоянно возникала путаница и тому подобные накладки.

В результате они пришли к мысли о создании специального портала, на котором будут представлены гостиницы и отели, а гости смогут сами формировать заявки. Но в те времена создание подобной структуры посчитали слишком сложным и затею отложили.

Реакция рынка

Гостиницы отреагировали в целом положительно и начали подключаться для тестирования новой системы. А 28 февраля состоялся официальный запуск сервиса.

Объемы

Пока что GetHotel не работает на полную мощность, так как владельцы не проводили масштабной рекламной кампании в его поддержку. Причина – желание сперва устранить все недоработки и обеспечить обеим сторонам удобный функционал.

Схема работы

В сервисе гость самостоятельно указывает цену, которую готов уплатить за проживание. В ответ отельер вручную составляет встречное предложение и отправляет его.

Дополнительно есть автоматизированная «выдача», если у отельера нет времени и возможности обрабатывать все заявки в ручном режиме. Кроме того, отельер может создать предложение в ответ на схожие заявки.

Цена

Стоимость использования GetHotel для отельера составляет 5 700 рублей ежемесячно. Фиксированная ставка выбрана, чтобы все время не подсчитывать комиссию.

Также есть формат с комиссией в 10% для тех, у кого небольшое число бронирований. Гостиница может в любой момент перейти с одного тарифа на другой.

Оплата

После того, как гость оплачивает бронирование на сайте GetHotel, менеджеры сервиса связываются с гостем и отелем для подтверждения сделки и в течение суток переводят оплату. Комиссия (при работе с 10-процентным сбором) вычитается сразу же.

Проверка бронирований

Ранее она производилась 1 раз в месяц. Но с недавнего времени все бронирования сотрудники фирмы проверяют по телефону, связываясь с гостями и отелями Санкт-Петербурга, что повышает шансы на заезд гостей.

Зона

На данный момент сервис GetHotel охватывает только центральные регионы России, а также часть крупных курортных городов. Однако идет интенсивное расширение области работы.

Партнеры

Сейчас GetHotel сотрудничает с Bnovo, а еще на финальной стадии интеграция с Travelline. В планах сотрудничество еще с 5-ю сервисами.

Поддержка

Высокая скорость ответов работниками технической поддержки – еще одна сильная сторона GetHotel. По телефону она составляет около 2 минут, и четверть часа для электронной почты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.