Top.Mail.Ru

Компания бренда K.Swiss извинилась за споры, возникшие с рекламой Пак Бо Гомом

0

Спортивный бренд K.Swiss China извинился после споров касательно рекламного ролика Пак Бо Гома.

Согласно заявлению, сделанному компанией 10 августа, они объяснили, что танцевальная сцена была взята из драмы «Ответ в 1988» (Reply 1988), и не имеет ничего общего с политической ситуацией. Единственным их намерением было создать сцену соревнования в игре «Бадук» с китайским конкурентом в драме.

«Мы приносим свои извинения за любой дискомфорт или недопонимания. В будущем мы будем работать еще усерднее, и уважать общественное мнение», – подытожил бренд.

park-bo-gum

Напомним, что в этой рекламе показано соревнование Пак Бо Гома с персонажем, названным «Великая китайская стена». В последующем танцевальном конкурсе, «Великой китайской стене» досталась комическая роль – как часть хореографии, танцовщица ударяет его по лицу.

Тем временем, некоторые китайские поклонники Пак Бо Гома выразили свое недовольство извинениями компании. По их мнению, они не взяли на себя никакой ответственности за ущерб, который понес актер из-за возникшего конфликта.

Источник: soompi.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.