8 января CJ E&M Music Business Unit объявило о запуске нового мега K-Pop проекта «Boys 24» с бюджетов в 25 миллионов вон.
«Boys 24» покажет зрителям процесс подготовки и прослушивания будущих айдолов мужчин, из которых 24 получат профессиональную подготовку и возможность выступать в живую каждый день в течение года. Главной целью участников будет выступать в назначенных местах, привлекать туристов, а также рекламировать новую культуру Халлю.
Проект будет спродюсирован компанией Liveworks, которая в настоящее время является руководством Шин Хе Сон, Ли Мин У из группы Shinhwa, а также участвует в записи альбомов коллектива и организации концертов.
Выступления «Boys 24» на площадке Mesa Building Popcorn Hall начнутся в августе и станут абсолютно новым опытом для всех туристов в сфере K-Pop, мюзиклов и акробатики.
Ан Сок Чжун из CJ E&M Music Business Unit сказал: «Проект «Boys 24» – это новая бизнес-модель, которая объединяет сферу развлечений и туризма с помочью K-Pop и выступлений. Мы инвестировали в этот проект 25 миллионов вон и надеемся создать новую культуру Халлю, которая продвинет культурную индустрию нашей страны».
Источник: kpopfighting.com
Перевод: iloveasia.su