Как известно, реклама – двигатель торговли. И звезды К-РОР являются центральными лицами в этой сфере. Они заключают контракты с брендами высокой моды и публикуют посты в социальных сетях, которые нацелены на продвижение этих товаров. Подростки тоже хотят носить люксовые вещи, вслед за айдолами.

Уже доказано, что именно корейцы приобретают больше всего предметов роскоши в мире. Причем нельзя не оглядываться на возраст – свыше 50% ребят, которые учатся в средней и старшей школе, обладают предметами роскоши. Более того, они наседают на родителей, дабы заставить их покупать еще больше.
В качестве примера можно привести Чимина из BTS, который в вещах из мужской коллекции Dior позировал перед фотокамерами на неделе мужской моды в Париже, что состоялась в январе 2023 года. Напомним, что Чимин из БТС является послом бренда Dior. И вот, тинейджеры давят на своих родителей, требуя, чтобы те приобретали им предметы роскоши – так они хотят выделяться в ряду таких же подростков.

К примеру, одна из девушек заставила маму приобрести ей кросс-сумку от Вивьен Вествуд ценой в 580 000 вон – это около 470 долларов.
«Моя 16-летняя дочь на самом деле попросила сумку Prada или Saint Laurent, которая, по крайней мере, в пять раз дороже. Но я сказала ей нет, потому что это слишком дорого для старшеклассницы».
Но мать опасается, что это не конец истории:
«Теперь я беспокоюсь, что она может захотеть более дорогой товар».

А тот факт, что социальные сети заполнены роликами, в которых подростки хвастаются дорогими вещами, демонстрирует тенденцию снижения возраста обладателей предметов роскоши. Ребята видят различные люксовые вещи на айдолах К-РОР и хотят себе такие же. Все это привело к тому, что в Корее даже появился личностный тест «Какой вы роскошный бренд?».
Так, в 2020 году сотрудниками Smart F&D был проведен опрос среди 783 школьников, по результатам которого стало ясно, что у 56,4% тинейджеров есть предметы роскоши.

Аналитики уверены, что это эффект социальных сетей. Квак Кым-джу, который является профессором психологии Сеульского национального университета, заявил:
«Потребители, как правило, выбирают предметы роскоши, которые отвечают их уникальным вкусам и предпочтениям. Но корейцы, как правило, делают безопасный выбор, просто покупая самые популярные. Чтобы не ошибиться с выбором, они часто полагаются на знаменитостей, которые связаны с роскошными брендами».
А Су Ёнгу, занимающий пост профессор бизнеса Женского университета Сукмён, отметил, что айдолы вынуждают подростков хвастаться дорогими вещами:
«Звезды K-pop – обладают невероятным влиянием. Поскольку продажи предметов роскоши зависят от цифрового развития, их посты в социальных сетях и видео на YouTube о люксовых брендах приводят среди молодых потребителей к «измененной культуре» – потребности хвастаться богатством».

Су говорит, что Южная Корея занимает 7-место в мировом рейтинге рынков предметов роскоши. Как сообщают в Morgan Stanley, жители Кореи ежегодно тратят на предметы роскоши около 325 долларов.