Top.Mail.Ru

Бан Ши Хёк поделился секретом успеха BTS и первоначальной целью группы

0

В недавнем интервью основатель агентства BigHit, Бан Ши Хёк, рассказал об успехе BTS и на что он изначально надеялся, создавая группу.

Ши Хёк поделился, что представлял BTS айдол группой, которая не только сильна, но и с которой поклонники могли бы соотнести себя. Он вспомнил: «Недавно я наткнулся на документ компании 2012-го, за год до дебюта BTS. В нем мы обсуждали, какую группу стоит создать. Там говорилось: «Какого героя ищет современная молодежь? Точно не того, кто догматически проповедует сверху. Похоже, что им нужен кто-то, кто подставит плечо, на которое можно опереться, не говоря при этом ни слова».

 «Я не хотел, чтобы они были фальшивыми айдолами», – объяснил он. «Я хотел создать BTS, которые смогли бы стать близким другом».

Когда его спросили о секрете в международной популярности коллектива, Бан Ши Хёк упомянул несколько факторов. «Думаю, смысловое наполнение BTS достаточно универсально», – сказал он, ссылаясь на то, что группа сосредоточена на рассказе историй молодежи своего поколения. «СМИ также оказали огромное влияние. Фандом смог вырасти благодаря тому, что видео BTS перевели на многие языки мира и выложили на такие сайты как YouTube или Twitter в реальном времени».

 «К тому же, участники BTS не пытались быть загадочными. Они наслаждаются общением с фанатами в социальных сетях», – добавил он. «И, конечно же, нам повезло обрести таких замечательных фанатов».

Бан Ши Хёк признался, что практически постоянно проверяет все статьи и посты онлайн, где упоминаются BTS. «Я король по лазанью в интернете. Моя работа – знать, что говорят люди, которым не нравится группа, чего они хотя от BTS, что я могу сделать для них и как им отвечать».

Основатель BigHit также поделился, что серьезно относится к социальной ответственности коллектива. «Когда мы создавали BTS, то хотели собрать группу, которая оказывала бы позитивное влияние», – сказал он. «В конце концов, айдолы есть айдолы. Айдол, который оказывает негативное влияние – фальшивый айдол. Мы подумали, что в их песнях не должно быть прославления преступного поведения или же терпимости к социальной несправедливости, даже если они только подразумеваются. Мы решили не делать ничего такого, даже если в то время это могло выглядеть круто».

Дальше мужчина рассказал о сильных сторонах BTS. По его словам, группа удивила слушателей честными текстами. «BTS хорошо рассказывают свои собственные истории», – подметил Бан Ши Хёк. «В случае серии альбомов «The Most Beautiful Moment in Life», мы не хотели прославлять молодежь. В реальности молодые люди современности полны грусти и боли и нам должно быть стыдно, что им приходиться сталкивается с таким миром».

 «Так как мы решили, что BTS будут рассказывать правду о реальности, мы сказали: «Давайте поговорим о боли, и давайте скажем, что вместо того, чтобы просто пассивно жить, мы должны усердно работать, чтобы преодолевать препятствия. Не важно, выиграем мы или проиграем, именно мечты делают нас молодыми».

Он поделился, что с самого начала ставил BTS высокие цели, еще тогда надеясь, что парни станут топовыми артистами.

 «Честно говоря, я поделился этой целью с самими участниками BTS только после дебюта», – заявил Ши Хёк. «Говоря я о таких вещах в самом начале, люди из индустрии посмотрели бы и сказали: “Ага, мечтать не вредно”».

Напоследок он сказал: «Моей целью было, чтобы BTS стали значимыми артистами на мировом музыкальном рынке. Они сделали хорошее начало, и я надеюсь, что они будут продолжать расти».

Источник: soompi.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.