Top.Mail.Ru

Журналист журнала «Slate» называет корейский уход за кожей «радикальной феминистской самопомощью»

0

Недавно американский онлайн журнал «Slate» опубликовал в своем номере колонку, посвященную знаменитой 10-ти шаговой рутине по уходу за кожей. В Северной Америке эта статья становится все более популярной. Автор начинает ее с личного анекдота, в котором американско-корейский друг журналистки, профессор университета, впервые присылает ей маски для лица из листьев.

В отличие от большинства продукции США, уход за кожей в Кореи требует определенного режима и порядка применения косметических средств. Вместо обычного очищающего средства и увлажняющего лосьона, тут используют большое количество разных продукций (включая те, что на основе масла), тонеры, эфирное масло, сыворотки, крема для глаз и различные эмульсии. Автор статьи утверждает, что благодаря таким магазинам как Sephora, в Америке корейский бьюти-тренд развивается быстрее.

Рассказав собственный приятный опыт использования корейской косметики, журналистка утверждает, что продукция становится все более популярной среди феминистских ученых. В подтверждение этому факту девушка цитирует одного профессора: «Я начал смотреть на красоту как на форму самопомощи, а не патриархальную ловушку. Большинству женщин, особенно белым, вбили в голову, что они полезны и значимы только тогда, когда посвящают себя другим; что уход за собой это последнее, что они должны делать».

sephora-540x369Тот же друг, который посоветовал автору корейскую косметику, согласился с этим, ссылаясь на то, что в Кореи есть спа и бани, где всегда встречались женщины всех возрастов чтобы отдохнуть. «Корейская рутина ухода за лицом это не только о результате, – пишет автор, – это также о ритуале». Девушка также утверждает, что в повторяющемся применении таких косметических средств есть что-то раскрепощающее.

Тем не менее, в статье также говорится о культурной пропасти, когда дело доходит до «отбеливающей» продукции. Хотя автор утверждает, что ингредиенты не сильнодействующие (не отбеливают кожу), девушка также отмечает тот факт, что язык, используемый для обозначения этих продуктов (например, «White Power Essence») часто становится спорным, когда пересекает океан на пути в Штаты.

Заявления автора о том, что корейская косметика это радикальная феминистская самопомощь немного удивляет, учитывая, что на данный момент у Южной Кореи один из самых низких индексов гендерного разрыва среди развитых стран (114 место в 2014 году, в то время как США занимает 20е место). В то же время, высокоразвитая косметическая индустрия Кореи, и ее высокие стандарты личной красоты (особенно это касается женщин), стали результатом одной из лучших пластических хирургий во всем мире.

Вы согласны с автором? Стоит ли воспринимать корейскую косметику как феминистскую форму самопомощи? Вы находите эту рутину такой же раскрепощающей, как и автор?

Источник: soompi.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.