Top.Mail.Ru

Ви из BTS, сам того не желая, доказал, что он король солд-аута

0

Ви из БТС в очередной раз доказал, что он может продвигать товары, даже не ставя перед собой подобную цель. Тэхён поднял на вершину успеха многие модные бренды. Всё, что он хотя бы раз надел, распродаётся с сумасшедшей скоростью. Ощутил на себе так называемый эффект влияния Тэхёна и украинский дизайнер Руслан Багинский, в чьей шляпе Ви запечатлён на фото-тизере к новому англоязычному синглу «Butter».

В своём интервью изданию InStyle Руслан Багинский рассказал, как Ким Тэхён поднял рост продаж буквально до небес. Дизайнер поделился, что после обнародования фото-тизеров, среди которых был и тот с Ви, поклонники «взорвали» страничку бренда в Instagram. Все хотели приобрести эту соломенную шляпу с двойной цепочкой. Её мировые запасы были проданы невероятно быстро.

Источник: yesasia.ru

Багинский отметил:

«Мы лишились дара речи, потому что в какой-то момент наш Instagram просто взорвался. Мы поняли, что произошло за одну секунду, благодаря комментариям АРМИ».

Он продолжил:

«И ещё, шляпы реализуются повсюду. Канотье с двойной цепью изготавливают вручную в Киеве из эквадорской соломы, и, при всём нашем желании, мы просто не сможем выпустить в продажу столько шляп, сколько хотят фанаты K-pop. Но мы надеемся, что товар скоро снова будет на складе».

Твиттер

Дизайнер подчеркнул, что ранее уже сотрудничал со стилистами корейских групп (BLACKPINK и Red Velvet), но такого ошеломляющего эффекта не было. Это ещё раз показывает невероятное влияние Ви и АРМИ.

К слову, стоимость шляпы составляет 340 долларов, что не очень-то и мало.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.