Top.Mail.Ru

Трогательная анимационная реклама в стиле Ghibli довела японских зрителей до слез

0

Marukome является одной из ведущих компаний мисо-пасты в Японии, которая осуществляет примерно 15% всех поставок продукции в другие страны. Недавно они начали выпускать анимационные рекламные ролики своих товаров в стиле Ghibli, и последний из них впечатлил японских зрителей особенно сильно. Эта реклама настолько трогательная – насколько подобные видео вообще могу быть таковыми, – но у нас есть для вас это видео.

Расширенная 90-секундная версия ролика – это прекрасная, небольшая анимация, которая делает что-то большее, нежели просто пытается впихнуть вам мисо-пасту. Это история о старой женщине и ее сбившемся с пути сыне, который живет в Токио со своей женой и ребенком. Когда после долгой поездки женщина прибывает на станцию Токио, ее забирает уже повзрослевший сын. Она рассказывает ему о своих планах остаться у подруги, но тот настаивает, чтобы мама осталось у него.

Что, в конечном счете, и происходит. Женщина, а теперь уже бабушка, посещает семью своего сына и уже на этом моменте многие японские зрители заливаются слезами. Я не выдам концовку, но это действительно красивая история о семье, ушедшем времени и жизни. Надеюсь, вам тоже она понравится.

Источник: dramafever.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.