Top.Mail.Ru

Су Ён из Girls’ Generation создала бренд одежды для благого дела

0

Су Ён из Girls’ Generation продолжает свои попытки повысить осведомленность людей о нарушениях зрения и помощи в поиске их лечения.

В февральском выпуске журнала «1st Look» девушка снялась в фотосъемке одежды, дизайн которой создала вместе со стилистом Со Су Гён. Она создала бренд «Beaming Effect», чтобы ознакомить общественность с пигментной дистрофией сетчатки (генетическое расстройство, которое вызывает потерю зрения) и поддержать ученых, работающих над поиском лекарств.

Как оказалось, пигментная дистрофия сетчатки близка ее сердцу, так как от нее страдает отец певицы. Су Ён множество раз помогала в распространении информации о болезни через различные мероприятия, включая благотворительность, а также использовала свои многочисленные таланты в других, нацеленных на проблему проектах, типа этого.

Сообщается, что Су Ён принимала участие во всех процессах создания одежды, которую продемонстрировала на фото, включая дизайн логотипа и других деталей. Предметы гардероба поступят в продажу уже 23 февраля, а вся прибыль пойдет на благое дело.

В интервью с журналом она сказала: «Мой отец, который страдает от пигментной дистрофии сетчатки, основал организацию для борьбы со слепотой и активно работает над ее развитием. Общество по-прежнему очень мало знает о данной проблеме, поэтому я хотела найти что-то, что могла бы сделать со своей стороны».

Она также добавила, что благодарна всем, включая участницам Girls’ Generation, другим коллегам, товарищам по лейблу, людям, которые работают над брендом, фанатам и редакции журнала.

Посмотреть фотосъемку и прочитать полное интервью с Су Ён можно будет в 149 выпуске «1st Look» уже с 22 февраля.

Источник: soompi.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.