Не так давно Дженни из группы BLACKPINK была выбрана в качестве модели для новых снеков, которые называются Air Baked, от Lotte Confectionery.
УСПЕХ
И не зря! Ведь благодаря певице компания всего за месяц заработала 2 500 000 000 вон, что примерно равно 2 100 000 $!
Снеки сразу стали хитом продаж. Чтобы получить этот титул, продукт должен продаваться на сумму не менее 1 000 000 000 вон в месяц. А благодаря стараниям Дженни он в 2 раза превысил эту планку.
СНЕКИ
Особенность новой линейки снеков в том, что они не жарятся, как обычно, а запекаются. Для этого используется особая печь. Такой подход делает снеки не только вкусными, но и полезными. Как сообщает компания-производитель, в составе их снеков на 60% меньше жиров, нежели в других.
Отметим, что у компании Lotte Confectionery ушло свыше 12 месяцев на разработку, в ходе которой эксперты провели массу испытаний. Естественно, в создание продукта было инвестировано немало средств. А потому стоит ли удивляться, что для рекламы фирма решила привлечь Дженни из BLACKPINK.
Кроме того, не стоит забывать и про другие инструменты развития бизнеса. Одним из них является применение облачной CRM-системы, подробнее с которой можно познакомиться по ссылке https://xn--l1ahc.xn--j1amh/catalog-crm/cloud Такое решение позволяет повысить качество обслуживания, автоматизировать процессы и пр. Это существенно поднимет продажи и, как следствие, прибыль.
РЕКЛАМА
Маркетологи Lotte Confectionery пришли к выводу, что Дженни будет лучшей кандидатурой, ведь она не только наслаждается жизнью, но и пристально следит за здоровьем.
И не прогадали. Рекламный ролик с Дженни меньше чем за месяц перевалил за отметку в 2 690 000 просмотров на YouTube. В компании уже заявили, что они и дальше будет продвигать свой продукт, а это значит, что не за горами новые фото и видео с Дженни.