Top.Mail.Ru

Реклама лапши показывает все японские тенденции за последний год

0

Как некоторые из вас могут знать, Япония – страна тенденций, где люди всегда увлечены «последней вещью». И если вам интересно, что было в трендах последний год, все, что вам нужно сделать, это посмотреть новую рекламу популярной марки лапши ниже. Тогда вы станете настоящим экспертом японской поп-культуры!

Японская реклама всегда отличалась своей оригинальностью и причудливость, но новый ролик популярного бренда лапши в очередной раз доказывает, что рекламная игра в Японии еще никогда не была такой крышесносной. Чтобы отметить 58 годовщину своего культового продукта, компания Nissin Foods выпустила трехминутное видео «Chikin Ramen», первого в стране бренда лапши рамэн. Конкретно эта заварная лапша является традиционной, ее изобретателем считают Момофуку Андо, который также стал вдохновителем на создание других видов лапши рамэн, в том числе и в чашках.

Что касается рекламы, то видео начинается с дрона, приближающегося к жилому дому, где старшеклассница готовит лапшу быстрого приготовления. Когда она отходит, дрон цепляет ее лапшу рамэн и улетает. Желая вернуть то, что по праву принадлежит ей, девушка открывает шкаф, где лежит кубато, древний шлем воина, который использовали самураи. Со шлемом на голове, девушка отправляется на миссию по возвращению своего блюда, в ходе которой сталкивается с 20 японскими тенденциями этого года.

Рекламный ролик называется «INSTANT BUZZ: SamuraiDroneCatIdolSuperhumanRubeGoldbergViewerWarningTooExplosiveHighSchool.» Сообщение, которое компания хотела донести зрителям, звучит так: тенденции появляются и исчезают, но лапша рамэн от компании Nissin Chikin будет всегда! И учитывая, что она существует 58 лет, вполне вероятно, что люди смогу наслаждаться ею еще столько же.

Источник: dramafever.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.