Top.Mail.Ru

Преимущества обращения в мерчендайзинговое агентство «Просто Маркетинг»

0

Реклама уже давно стала признанным механизмом в наращивании объемов продаж продукции. Однако в XXI веке недостаточно одной только рекламы. И в этой ситуации все больше компаний обращают внимание на такое направление как мерчандайзинг.

Так называется комплекс мероприятий, ориентированных на повышение объемов реализации. Согласно статистике Международной ассоциации рекламы, торговые точки, которые акцентируют внимание на мерчандайзинге, увеличивают объемы продаж до 300%!

ЧТО ЭТО?

По сути, мерчандайзинг представляет собой искусство преподнести товар лицом. Его основные составляющие:

  1. Выкладка товара на полках;
  2. Работа с покупателем;
  3. Привлечение внимания покупателя к конкретной продукции.

Дело в том, что на полках любого современного супермаркета имеется не один десяток брендов одного и того же товара. Задача мерчандайзера заключается в том, чтобы побудить клиента к выбору одного из этих товаров.

КОМПАНИЯ «ПРОСТО МАРКЕТИНГ»

Однако чтобы учесть все тонкости, необходимо обратиться в компанию, обладающую большим опытом в данной сфере. Таковой является мерчендайзинговое агентство «Просто Маркетинг».

Фирма работает с 1995 года, что, наряду со следованием международным критериям, позволило ей накопить огромный опыт.  Мерчандайзеры (как визитные, так и стационарные) представлены в свыше чем 1 500 населенных пунктах.

УСЛУГИ

Данное агентство предлагает широкий спектр услуг своим клиентам. Основные из них:

  1. Организация BTL;
  2. Осуществление маркетинговых исследований конкретного бизнеса;
  3. Планирование и выкладка товара в торговом зале;
  4. Поиск и обучение сотрудников.

Относительно задач персонала агентства «Просто Маркетинг», то они следующие:

  1. Контроль актуальности ценников и маркировок.
  2. Выкладка товара в помещениях и залах, которые отвечают всем предъявляемым критериям, и учет пожеланий клиента.
  3. Формирование позитивного отношения к торговой марке от работников магазина.
  4. Контроль складских запасов и своевременное их пополнение.
  5. Консультирование покупателей относительно достоинств и качеств продукта.
  6. Проведение уборки на прилавках, с целью обеспечения изделиям товарного вида.

Выполнение перечисленных выше требований не только увеличивает объемы продаж, но и позволяет сократить издержки на рекламу.

Кроме того, агентство предлагает и дополнительные услуги, в числе которых:

  1. Формирование онлайн-фотоотчетов;
  2. Выделение дополнительных зон для продажи в торговом зале;
  3. Анализ конкурентов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.