SubKulture Entertainment рады сообщить, что тур группы GOT7 под названием «2016 GOT7 1st CONCERT TOUR “FLY IN USA”» начнется в июле этого года. Начиная с первого сольного концерта группы в Сеуле, который запланирован на 29 и 30 апреля, GOT7 посетят множество стран, включая Китай, Таиланд, Сингапур, Японию и Соединенные Штаты Америки.
Так как Соединенные Штаты являются частью этого турне, JYP Entertainment и SubKulture Entertainment организуют концерты в таких городах как Даллас, Чикаго, Нью-Йорк, Атланта и Лос-Анджелес. Там коллектив отыграет свой первый полный соло-концерт, так как раньше они выступили только в Нью-Йорке и Атланте.
Даты и площадки для каждого города:
Пятница, 1 июля, 2016
Verizon Theatre at Grand Prairie
1001 Performance Pl, Grand Prairie, TX 75050
Воскресение, 3 июля, 2016
Rosemont Theatre
5400 N River Rd, Rosemont, IL 60018
Вторник, 5 июля, 2016
PlayStation Theater
1515 Broadway, New York, NY 10036
Пятница, 8 июля, 2016
Cobb Energy Performing Arts Centre
2800 Cobb Galleria Pkwy, Atlanta, GA 30339
Воскресение, 10 июля, 2016
The Novo by Microsoft (Formerly Club Nokia LA Live) 800 W Olympic Blvd, Los Angeles, CA 90015
**Информация касательно билетов скоро появится на социальных платформах SubKulture Entertainment.
Южно-корейский бойзбенд GOT7, который состоит из JB (лидер), Марка, Джексона, Junior, Ён Чже, Бэм Бэм и Ю Гём дебютировал в 2014 году с хип-хоп треком «Girls, Girls, Girls». Их дебют можно назвать долгожданным, так как они стали первой мальчишеской группой, которая дебютировала под крылом JYP Entertainment за последние шесть лет. Учитывая разную национальность участников, групповой проект JJ Project (JB и Junior), а также роль в драме (JB в «Одержимые мечтой 2» (Dream High 2)), GOT7 быстро набрали популярность и признание на международном уровне.
После выхода второго мини-альбома «Got Love» и полноценного альбома «Identify» в 2014 году, GOT7 дебютировали в Японии под лейблом Epic Records и отправились в первый тур по Японии в том же году. В июне 2015 года они выпустили летний хит «Just Right», который на сегодняшний день набрал 47 миллионов просмотров на YouTube и стал самым просматриваемым видео агентства JYP Entertainment. После окончания второго тура по Японии в феврале 2016 года, коллектив объявил о планах вернуться с пятым мини-альбомом и отправиться в мировое турне.
SubKulture Entertainment – это основанная в Лос-Анджелесе производственная компания, которая занимается Kpop мероприятиями. Она организовывала такие турне как «2015 BTS LIVE TRILOGY in USA ‘Episode II. The Red Bullet’» по четырем городам и «2015 Block B US Tour ‘Blockbuster’» по трем городам. SubKulture Entertainment продолжают знакомить Kpop с новой аудиторией на территории Соединенных Штатов.
Источник: kpopfighting.com
Перевод: iloveasia.su