Top.Mail.Ru

Дораму «Король: Вечный монарх» снова раскритиковали за обилие рекламы

0

На съёмочную команду дорамы SBS «Король: Вечный монарх» снова обрушилась критика.

Пользователи сетуют на назойливую рекламу, которая появляется на экране всю серию. При этом вкрапления рекламы глупые и неудачные. К примеру, в одной из сцен Ли Мин Хо говорит о кофейном продукте:

Сначала вкус насыщенный, а послевкусие яркое. Такие вещи продаются на рынках Кореи?

Зрители критикуют подобный подход, когда актеры стараются отыграть неестественные сцены.

В дораме есть реклама масок для лица, кимчи, румян и много другого. У Ким Го Ын такой макияж, словно она модель, а не детектив.

Комментарии говорят сами за себя:

Хах, что вообще здесь забыла реклама жареного кимчи?!

Они сняли эту дораму ради рекламных проектов.

Сама по себе дорама отстой, поэтому они пичкают экранное время рекламой.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.