На съёмочную команду дорамы SBS «Король: Вечный монарх» снова обрушилась критика.
Пользователи сетуют на назойливую рекламу, которая появляется на экране всю серию. При этом вкрапления рекламы глупые и неудачные. К примеру, в одной из сцен Ли Мин Хо говорит о кофейном продукте:
Сначала вкус насыщенный, а послевкусие яркое. Такие вещи продаются на рынках Кореи?
Зрители критикуют подобный подход, когда актеры стараются отыграть неестественные сцены.
В дораме есть реклама масок для лица, кимчи, румян и много другого. У Ким Го Ын такой макияж, словно она модель, а не детектив.
Комментарии говорят сами за себя:
Хах, что вообще здесь забыла реклама жареного кимчи?!
Они сняли эту дораму ради рекламных проектов.
Сама по себе дорама отстой, поэтому они пичкают экранное время рекламой.