Top.Mail.Ru

Чонгук в очередной раз доказал, что он король солд-аута: что раскупили из-за него в этот раз

0

Чонгук не раз подтверждал своё звание короля солд-аута. Всё, к чему он прикасается, надевает, пьёт, ест, продаётся с бешеной скоростью. Гуки не только способствует росту продаж, но и помогает поднять стоимость акций той или иной компании.

Однажды в фан-чате он сказал, что пользуется кондиционером Downy. После его слов 2-месячный запас (В Южной Корее) косметического средства был распродан за пару дней, а акции компании, которая его производит, выросли за сутки аж на 11 %.

Источник: k-pop.ru

Более глобальный пример: куртка PRADA (очень недешёвое удовольствие) была раскуплена в 25 странах после того, как Гуки  примерил её на фотосессии группы для Vogue.

Источник: yesasia.ru

И вот «Бэнтан» в очередной раз доказал свою способность «продвигать» любые товары. Во время недавней трансляции Золотой Макнэ пил комбучи (напиток из чайного гриба). Его эфир на VLive собрал рекордные 13,5 миллионов зрителей. Многих заинтересовало, что же такое попивал Чонгук. Как результат: продажи комбучи взлетели до небес.

Корейский чайный бренд TEAZEN сообщил, что в первую неделю марта реализация этого напитка выросла на 500% (в сравнении с предыдущей неделей).

Скриншот

Кроме того, Чонгук также способствовал популяризации (сам того не ведая) песни «At My Worst» американского исполнителя Pink Sweat$. Трек сразу же поднялся на несколько ступеней в музыкальных чартах Spotify по всему миру.

Что же, Золотой Макнэ в очередной раз показал, что он лучший по части продвижения товаров и даже чужих песен.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.