Ви из BTS начал сотрудничать с еще одним модным домом.
Не секрет, что айдол уже является послом бренда «CELINE», а потому регулярно появляется на мероприятиях, которые проводит эта компания.
И вот, 19 июня стало известно, что ювелирный дом «Cartier» все же смог заполучить Ви из БТС в качестве собственного модного амбассадора для линейки украшений под названием «Panthère de Cartier». Стало быть, «Cartier» тоже решил испытать в действии «эффект» Ви.
Сам Ким Тэхён обнародовал снимок от поклонника со своей реакцией на него.
Как заявил Арно Карреза, занимающий пост директора по маркетингу и вице-президента бренда «Cartier», Ви изначально был их фаворитом, так как он излучает «ауру» пантеры и «магнетизм». Ведь айдол обладает неповторимым стилем и харизмой.
Более того, последовал намек на грядущий проект с Ви.
Сотрудник PR-отдела модного дома радостно написал на счет сотрудничества с айдолом:
Наконец-то.
Далее работник написал:
Многие даже не представляют, как тяжело работали PR-маркетологи ради того, чтобы это произошло.
На опубликованных фото Ви рекламирует набор из кольца и кулона с пантерой – символом «Panthère de Cartier».
Несмотря на то, что кулон очень дорог и стоит 21 600 долларов, распродан он был моментально, и все благодаря Ви. Более того, наплыва покупателей не выдержал даже портал компании:
Тэхён сломал и сайт «Cartier».
Ювелирному дома пришлось экстренно пополнять запасы.
АРМИ ждут новых свершений от сотрудничества «Cartier» и Ви из БТС.