22 апреля весь мир отмечал День Земли. К этой столь важной дате крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai выпустил рекламный ролик с участием БТС. Ребятам была отведена роль независимых мыслителей будущего.
Минутный ролик показывает тех, кто «занимается эко-френдли деятельностью для улучшения своей повседневной жизни», а также вдохновляет на это других. Основной посыл рекламы: «Мы не будем ждать завтра». Компания хотела показать, что их технологии совершенствуются для сохранения природы уже сегодня.
БТС представили новинку – электромобиль Hyundai Nexo. Последний является шагом к светлому будущему. «Бэнтаны» же, которые с помощью своих посланий через музыку вдохновляют людей, на сей раз помогли человечеству решиться на этот самый шаг.