Чонгук из BTS загрузил фото, на котором запечатлена пицца с разнообразной начинкой.
Однако певец не только не сообщил название пиццы, но даже подтер эмблему на коробке. Но это не помешало бдительным АРМИ узнать о торговой марке и уже очень скоро название пиццы, избранной айдолом, оказалось отмечено как популярный товар в приложении Baemin (доставка еды).
Итогом стал стремительный рост популярности пиццерии, которая всего за 3 часа с 10-места переместилась на 3-е. Один из АРМИ, заказавший пиццу, сообщил:
«Если вы закажете пиццу сейчас, это займет 2 часа из-за потока заказов, поэтому я уже купил ее!».
Кроме того, сам бренд стал продвигать «меню, которое съел Чонгук из BTS». Оно включает пиццу бульгоги (цельная пицца с чесноком, курицей и креветками), жареного цыпленка и корочки из картошки (сладкой).
От юзеров уже появились комментарии:
«Такое мог сделать только Чонгук».
«Сегодня на обед пицца».
«Ты обогатил бренд».
«Я закажу то же самое, потому что я верю, что это вкусно».
«Как и ожидалось, у тебя хороший вкус».