Top.Mail.Ru

АРМИ недовольны – BTS раскритиковали за рекламу пива

0

15 апреля компания Lotte Chilsung Beverage, которая специализируется на производстве напитков, сообщила, что группа BTS будет рекламировать пиво Kloud вместо актёра Пак Со Джуна. А 16 апреля ролик уже выйдет.

Твиттер

Кроме того, в соответствии с текстом заявления Lotte Chilsung Beverage, представители бренда и группа проведут встречу, которая должна транслироваться на YouTube на официальном канале Kloud.

А ещё Lotte Chilsung Beverage готовит несколько новых мероприятий к старту пивного сезона, но подробности пока не раскрывают. Есть надежда, что ребята из BTS тоже примут участие в этих ивентах.

С другой стороны, отметим, что отнюдь не все АРМИ одобрили такой ход со стороны группы. Многие высказались на этот счёт отрицательно.

Нетизены пишут:

«Докатились до рекламы дешёвого пива!!!»;

«Ну и позор, ещё бы трусы на базаре прорекламировали».

Твиттер

Впрочем, это не первый случай, когда айдолы сотрудничают с производителем алкогольной продукции. Так, в мае 2020 года они рекламировали сидр Chilsung. Это было приурочено к 70-летнему юбилею напитка, и компания в тот раз смогла распродать огромный тираж бутылок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.