Top.Mail.Ru

Поклонники Seventeen требуют ответа от YMC после того, как те выпустили концертные товары Wanna One

0

Поклонники группы Seventeen опять во всеоружии.

Несмотря на заявления YMC Entertainment о том, что розовые и голубые цвета группы были временными, Wanna One выпустили товары для своей дебютной презентации, демонстрирующей, что они таки могут остаться с коллективом на постоянной основе. И пока некоторые утверждают, что розовый и небесно голубой те же, что «Produce 101» использовали для 1 и 2 сезонов, даже Wannables признают, что выбор цветов слишком похож на группу Seventeen.

Слева: товары Wanna One

Справа: товары Seventeen

Увидев концертные товары, Караты (поклонники Seventeen) начали протестовать, мол, это именно то, чего они боялись. Видя фотографии, становится понятно,  почему люди могут легко перепутать мерч Wanna One и Seventeen.

Официальные цвета фэндомов являются достаточно серьезной проблемой в К-поп мире, поскольку они не только представляют всех поклонников, но и дают возможность артистам увидеть в толпе своих фанатов. Именно по этой причине многие новые фэндомы начали комбинировать несколько цветов, ведь найти те, которые не напоминали бы уже существующие очень сложно. Что касается этой ситуации, то даже Wannables протестуют против такой схожести цветовой гаммы и предлагают изменить ее на комбинацию Pantone 16-4530 TPX Aquarius и Pantone 14-4102 TPX Glacier Gray.

Как Караты, так и Wannables требуют своего рода ответной реакции от YMC Entertainment и даже создали соответствующий тэг в Twitter: «#로즈니티는_소중한_세븐틴_공식색», или «Rosenity – драгоценный официальный цвет Seventeen». Отметим, что тэг сейчас лидирует среди остальных в Корее.

Что вы думаете об этой ситуации?

Источник: allkpop.com

Перевод: iloveasia.su

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.