Top.Mail.Ru

Интервью с представителем YG Ent. о деятельности BigBang

0

Прошла встреча Ян Хён Cоком, представителем YG. Конечно, разговор был в основном о деятельности BigBang, вернувшихся на сцену в мае. Группа планирует выпускать по две песни в течение 5 месяцев , после чего  в сентябре они представят уже целый альбом  «MADE SERIES».

Во время интервью Ян объяснил причину столь необычной подачи альбома: «Мы записали весь альбом сразу. Но обычно первые места и популярность получает только сингл, остальные песни, к сожалению, остаются без внимания. Поэтому мы решили выпускать по две песни и одному MV в месяц. Эта идея пришлась по вкусу и самим BigBang, и их фанатам».

Цели у YG амбициозны: «Конечно, мы хотим занимать первые места каждый месяц по мере выпуска новых песен. На ежегодной музыкальной церемонии награждения мы планируем взять награды за лучший альбом, лучшую песню и лучшего исполнителя. Мы выкладываемся на все сто процентов, чтобы каждая песня стала хитом. Что бы там ни говорили, а камбэк BigBang покажет мощь YG. Перед нами стоит нелёгкая задача, но мы будем стараться».

htm_20150606100756875_99_20150702103008На данный момент группа представила уже 6 песен, которые буквально взрывают национальные рейтинги. MV также превосходны, многие из них собрали более 10 млн. просмотров по всему миру.

Продлится ли слава BigBang до сентября? Сможет ли группа завоевать главные призы национальных музыкальных премий? Посмотрим на результаты деятельности группы за прошедшее время.

С мая по июль группа занимала первые и вторые строчки хит-парадов. Особенно выделились песни «M» и «Loser». В июне группа слегка сдала свои позиции: «Bang Bang Bang» «We like 2 party» недолго продержались в топе чартов. Их потеснили EXO и SISTAR.

Зато июльские новинки «If U» и «Sober» приняли очень тепло. Уже второй день песни занимают 1-2 места в рейтингах.
Песни альбома «D» очень популярны в Гонконге, Макао, Малайзии, Норвегии, Швеции, Таиланде, Сингапуре и ещё в 16 странах. Таким образом, группе удалось прославиться на весь мир. Синглы активно распродаются.
Пан Чжиён из Melon Group пояняет, что «Это удачный маркетинговый ход, в котором я абсолютно уверен. С каждым разом ожидание слушателями новых хороших песен всё усиливается».

BigBang «Sober». Видео

BigBang «If U». Видео

Источник: entertain.naver.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.